Главная » Статьи » Мои статьи |
Здоровьесберегающие технологии на уроке информатики
7. Практическая работа (включение компьютера, вход в программу, выполнение задания). 8. Зарядка для глаз. 9. Подведение итогов. 10. Оценивание 11.Рефлекси 12. Завершение работы на компьютере. Хочу заметить, что такая структура урока может изменяться в зависимости от вида и темы урока, этапов может быть меньше. Приоритетным остается выполнение таких условий: разнообразие видов деятельности, работа на компьютере не больше 20 минут и доброжелательная обстановка на уроке. Эти три условия помогают избежать усталости и сделать общение детей с компьютером более безопасным. Говоря о сохранении здоровья, ученые делают акцент на создание благоприятного психологического климата. Я создаю благоприятную обстановку на уроках информатики при помощи : -во-первых, использования программы ЛогоМиры, которая соответствует возрасту учеников. Эта программа позволяет знакомить учащихся с возможностями компьютера в игровой форме. К тому же, программа ЛогоМиры - интегрированный курс. Знания, полученные на других уроках, помогают ребятам успешно осваивать новый материал по информатике. - во-вторых, курс информатики в младших классах является пропедевтическим, поэтому нет жесткой привязанности к оценке. Если ребенок не справился с заданием данного урока, то оценка не ставится. Но у него есть возможность получить высокую оценку на следующем уроке, проанализировав ошибки данного урока самостоятельно или с учителем. Существует мнение, что на уроках информатики оценки ставятся за выполненное задание на компьютере. Это не совсем так. Возможны и такие виды оценивания, как самооценка, взаимооценка (при работе в парах, в группах). Дополнительная оценка ставится за работу у доски при составлении программы, оценка за самостоятельное составление программы, за выполненное творческое задание (составление кроссворда, стихов, загадок по теме). | |
Просмотров: 974 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |